0
0
0
Ваш город
+
 

Гарантия

Гарантия, замена и возврат товара

Безопасность и качество товаров, реализуемых интернет-магазином OBOGREEM.BY, подтверждено соответствующими документами, установленными законодательством Республики Беларусь.

Гарантийные сроки

Гарантийные сроки на продукцию устанавливает производитель согласно техническим характеристикам и документации устройств. В зависимости от товара гарантийный срок может варьироваться.

Правила обмена и возврата товара

Уважаемые покупатели! Наш интернет-магазин всегда готов пойти навстречу своему покупателю, и мы готовы рассмотреть каждую ситуацию по замене или возврату товара. Во избежание конфликтных ситуаций просим вас ознакомиться с основными правилами взаимодействия продавцов и покупателей. Все эти правила носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей, и закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь.

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков*. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

*Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ №778 от 14.06.2002
При возникновении спора о качестве товара, продавец или организация, выполняющая функции продавца, вправе провести экспертизу. Товары, надлежащего качества, имеющие гарантийный срок, обмену и возврату не подлежат.

Если в результате экспертизы товара недостатков не выявлено или установлено, что недостатки возникли вследствие нарушений условий эксплуатации, потребитель обязан возместить продавцу или организации, выполняющей функции продавца, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара (закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 08.07.2008г., ст.20, п.9).

Возврат денежных средств

  •     Если товар был оплачен наличными денежными средствами через кассу магазина, то возврат осуществляется наличными в этом же магазине. Для возврата денежных средств обязателен чек.
  •     Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.
  •     Если товар был оплачен картой через терминал в магазине, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

 Гарантийное обслуживание

Для осуществления сервисного обслуживания необходимо иметь документы об оплате товара и гарантийный талон. Все пломбы на устройстве должны быть не повреждены. Настоятельно рекомендуем Вам сохранять все документы после приобретения товара на весь срок действия гарантии!

Гарантийное обслуживание не предоставляется в ряде случаев:
  •     Если серийные номера и данные об устройстве не соответствуют указанным в документации номерам;
  •     Если обнаружены механические повреждения корпуса или механизмов техники;
  •     При обнаружении повреждений пломб на товаре;
  •     Если нет чека об оплате или гарантийного талона;
  •     Если пользователем были нарушены правила эксплуатации данного прибора;
    Гарантия не распространяется на расходные материалы и различные аксессуары.

Условия гарантийного обслуживания полностью соответствуют нормам действующего законодательства Республики Беларусь.